Новости » Концерн HÖRMANN повышает конкурентоспособность воротного подразделения
05.07.2014
Концерн HÖRMANN приступает к реализации мероприятий, нацеленных на повышение конкурентоспособности сегмента гаражных ворот и специальных продуктов: пульты дистанционного управления, системы безопасности, автоматики для ворот, а также изменений потребительских качеств производимой продукции.
Так, например, советом директоров, было принято решение, о том, что с июля 2014 года будут сняты с производства ворота тип EPU40 (кроме акционных) и введении в ассортимент моделей LPU40 с глубиной панели 42 мм.
После успешно проведённой оптимизации выпуска продукции, востребованной корпоративными заказчиками промышленного сектора, нынешняя программа дополнительных мер имеет своей целью адаптацию ещё нескольких направлений к меняющимся запросам заказчиков и ситуации на рынке. Концерн HÖRMANN внесёт существенные коррективы в свои бизнес-модели и процессы, касающиеся быстрорастущего рынка в Восточной Европе, в частности в России – с тем, чтобы более полно соответствовать потребностям клиентов в отношении как «стандартных» продуктов, так и инновационных решений. Реализация данной программы приведёт к существенному укреплению позиций концерна HÖRMANN на мировом рынке.
«Сочетание оптимизации бизнес-процессов с целевыми инвестициями, а так же по-прежнему рассматривая инновационные решения в качестве одного из главных факторов роста, мы намерены и дальше укреплять свои ведущие позиции в Европе», – сообщил источник, близкий к руководству концерна.
Реализация стратегии роста на основе инноваций будет сопровождаться значительным вложением средств в научные исследования и разработки, а также в относительно новые направления деятельности – например, связанные с электронной безопасностью. Взаимодействие с партнёрами (химические компании, секьюрити-институты и др.) послужит основой для развития бизнеса, более полного удовлетворения потребностей заказчиков и вывода инновационных решений на рынок.