Новости » Перегрузочное оборудование в наличии на складе в России
23.12.2022
Уважаемые Партнёры и Заказчики, обращаем Ваше внимание, что на складах ООО «Хёрманн Руссия» в г. Санкт-Петербурге и в г. Москве в наличии поддерживаются популярные позиции перегрузочной техники: уравнительные платформы (доклевеллеры), герметизаторы (докшелтеры), бамперы (отбойники) и т.д.
Ниже Вы найдете краткое описание и информацию по комплектации.
Перегрузочные платформы (доклевеллеры)
HLS-20-25-S
Конструкция
— Заказной размер перегрузочного моста 2000×2500 mm
— Приямка в свету 2025×2485 mm
Строительная высота перегрузочного моста: 650 mm
Возможность подъезда снизу: Да
Толщина платформы: 6/8 mm
Откидная аппарель: Устойчивая откидная аппарель из профилированной стали, препятствующей скольжению (S355), с открытым, самоочищающимся шарниром откидной аппарели, передняя кромка с плоским переходом с уклоном к грузовому автомобилю. Указание: данные «длина аппарели» указываются включая шарнир, данные «возможное перекрытие» – с учетом шарниров и аппарели
Толщина аппарели: 12/14 mm
Форма аппарели: S (скошенный манжет уплотнения
Длина аппарели: 405 мм
Возможное перекрытие: 300 mm
Вариант модели: Исполнение для монтажа сваркой в подготовленный согласно техническим спецификациям производителя приямок, с задней стороны платформа оснащена фрезерованными выемками для точного сварного шва
Поверхность: по образцу RAL 5002 васильковый, стальная поверхность обработана пескоструйным способом, покрыта 2-компонентной краской на полиуретановой основе (толщина слоя 60-80 мкм)
Дополнительное оснащение
— Откидная аппарель тип S, со скосом 100 мм с кажд.стор., шир. до 2000мм
— Гидравлическое масло, рекоменд. для температур до — 25 гр.
Устройство управления перегрузочным мостом
Гидравлическая система: Электрогидравлический привод, класс защиты IP54, 2 главных цилиндра, 1 цилиндр откидной аппарели, с функцией аварийного останова и 3-клапанной техникой, соединительный кабель длиной минимум 7,5 м
Характеристики: 400В 3 фазы / 50 / 0.75 / 1.75 A
Диапазон температур: от ок. -25 °C до + 50 °C
HLT-2-P-20-25-10-S
Особенностью перегрузочного моста типа HTL-2 является выдвижная аппарель. Аппарель выдвигается плавно и бесступенчато и позволяет точную состыковку с грузовым автомобилем, вплоть до сантиметра. Это позволяет максимально эффективно использовать погрузочную площадь, а также делает возможной быструю и безопасную разгрузку автомобилей, загруженных до конца бортовой платформы, на которой возможно только минимальная опора выдвижной части.
— Заказной размер перегрузочного моста 2000×2500 mm
Номинальная нагрузка в соответствии со стандартом EN 1398 составляет 60 кН
Использование вилочных автопогрузчиков с колесами из жесткого материала (полиуретана/вулколана) ограничивает предельно допустимую нагрузку на перегрузочные мосты при использовании погрузчико с грузоподъемной стрелой – до 40 кН.
Подъем / наклон: до 12,5 % (ок. 7°) согласно EN 1398
Конструкция: Прочная на скручивание конструкция перегрузочного моста с 2 цилиндрами, платформа из профилированной противоскользящей стали, толщиной 8/10 мм, с выдвижной аппарелью из профилированной противоскользящей стали, толщиной 12/14 мм, длиной 500 мм, по желанию – 1000 мм (номинальная нагрузка 60 кН) или 1200 мм (номинальная нагрузка 50 кН), с наклоном.
Монтаж: Модель для установки в приямке P / Монтаж сваркой.
HRS-20-25
Погрузочная платформа HRS. Комбинация перегрузочного моста с платформой в качестве основания для шлюз-тамбура, номинальная нагрузка до 60 кН согласно стандарту EN 1398.
— размер 2000 х 2500 мм;
— строительная высота 1200 мм;
— длина аппарели 405 мм.
Прочная откидная аппарель. Расположенные в непосредственной близости друг от друга шарнирные петли (32 шт. для перегрузочного моста шириной 2 м) на одной оси (диаметр 28 мм) позволяют обеспечить гораздо более эффективное распределение усилий по сравнению с шарнирными втулками. Открытая конструкция шарниров предотвращает их загрязнение, например, опилками.
Герметизаторы (докшелтеры) и бамперы
Герметизатор DSL
Рамная конструкция, 3-сторонние передняя и задняя рамы из оцинкованных стальных профилей, гибкое соединение рамы за счет направляющих рычагов или рычагов ножничного типа из оцинкованных стальных профилей, крепление боковых тентов и верхнего перекрытия, а также боковой и верхней облицовки осуществляется при помощи соединительных профилей из анодированного алюминия.
— размер 3500 х 3500 х 500 мм;
— высота верхнего тента 900 мм;
— ширина боковых тентов 700 мм;
— монтаж на сэндвич-панели;
— толщина стены до 300 мм.
Подъездной буфер DB
Резиновый подъездной буфер DB 15, 250 х 500 х 100 мм.
Шлюз-тамбур
LHF 2 — шлюз-тамбур с минимальной стоимостью и комплектацией. Поставляется в виде стальной рамной конструкции, на которую заказчик устанавливает облицовку из предпочтительных для него материалов. Это оптимальный выход, когда требуется, чтобы внешний вид тамбуров максимально соответствовал дизайну фасада. Заказчик может реализовать все индивидуальные задумки по внешнему оформлению объекта.
Расчет статической нагрузки производится по евростандарту EN 1990. Максимально допустимая сила ветра — 0,65 кН/м².
Подробное описание, полные технические характеристики, стоимость и количество вышеуказанного оборудования, а также, при необходимости, цену монтажа Вы можете узнать, позвонив по телефону «горячей линии». Резервы без предоплаты не оформляются.
Звоните прямо сейчас!
+7 (903) 858-30-00 круглосуточно, без перерыва, без выходных (доступен Viber, WhatsApp, Telegram).